вторник, 11 августа 2015 г.

Проблематичный Хачериди

В субботу вечером всю спортивную общественность Украины глубоко возмутила выходка защитника Динамо Евгения Хачериди, который в игре с Олимпиком смог заработать изъятия абсолютно на ровном месте, раз подняв партнеров, тренеров и болельщиков.

Помня о том, что Евгений в этой сфере - известный рецидивист, ФутболФокс решил разобрать поведение «динамовца» ввиду его бывшие выходки, а также наметить пути выхода из непростой ситуации, в которую загнал себя неуравновешенный центрбэк.

... Хуже писать о чем-то по горячим следам, разбираясь в ситуации, когда эмоции еще тлеют, затуманивая сознание. И вроде уже два дня прошло, а на душе до сих пор неприятно саднит.

Скажите, пожалуйста: как иначе, чем словами «измена» и «преступная глупость», можно интерпретировать поступок Хачериди, абсолютно без необходимости на то надобности подвел команду в довольно непростом матче? Потом еще и Драгович погнали - хорошо, что в следующем туре «динамовцам» играть против Черноморца (и дважды хорошо, что на момент изъятия «Хачика» киевляне выигрывали 1: 0), а не с Шахтером или Днепром. Ведь фактически в «бело-синих» перед третьим туром Лиги Пари-Матч вылетел весь центр защиты: Хачериди и Драгович автоматически получили по одному матчу дисквалификации, в то время как удаленный со Сталью Данило Силва пока не знает срока отсидки, ведь его действия должны оценить на ближайшем заседании КДК ФФУ. Ждем связи Вида-Петрович в центре командировкой Гусева (или Морозюка, как в недавней игре сборной против Люксембурга) направо? Возможно, Сергей Ребров даст шанс Бурде, выпустив юного таланта на позиции центрального защитника? Вариантов выбора - мало. Благодаря Жене, в первую очередь ...

А уже в четвертом туре Динамо ожидает поездка в логово «днепрян»! Как повлияют вынуждены пертурбации на надежность линию защиты, скажите на милость? Явно не положительно. И уж точно сыгранности в этом звене никак не прибавится.

К сожалению, мы уже давно привыкли, что Евгений Хачериди - человек, который своими неконтролируемостью и непредсказуемостью не только перманентно вызывает немалое удивление (мягко говоря) у всех, кто так или иначе причастен к украинскому футболу, но и неоднократно подводит те команды, за которые выступает: основу и дубль Динамо, сборной Украины ... Как его только не называли за это время с трибун, скамеек запасных и в СМИ! «Дятел», «дурак», «псих», «неадекватное» (при желании потренируйте память, вспомнив авторов этих точных эпитетов, далее в тексте найдете подсказки) - а еще с десяток фраз мы банально не можем воспроизвести здесь учитывая цензуру ...

... С визитки на официальном сайте «бело-синих»: «За время, проведенное в самый титулованный клуб страны, Женя зарекомендовал себя надежным центральным защитником, но часто теряет над собой контроль, поддается эмоциям и спорит с арбитрами, что вредит интересам команды. Играет роль и врожденное чувство справедливости. Однажды ему незаслуженно показали желтую карточку, после чего он вырвал ее у арбитра, выбросил и увидел перед собой «красный свет». Впрочем, Хачериди утверждает, что знает о своих недостатках и работает над их устранением». Прекрасно видим, как он работает, ага.

Ему говорят. Ему доказывают. Его ругают и критикуют. Его уговаривают. Его, в конце концов, штрафуют. Он выходит на игру - и делает то, что пожелает. Хочет - пинка оппоненту на поле или за его пределами даст, хочет - судьи расскажет все, что о том думает. Хочет - «Факер» сопернику покажет. Вспомните, сколько раз Шовковский оттягивал Хачериди от разных оппонентов, спасая воспалительного центрбека? Уже и не сосчитать. А кто будет оберегать партнера (еще и Гармаш есть, у которого нервы не лучше - финал Кубка Украины в 2014 году против Шахтера вспомните!), Когда Александр Владимирович решит завершить свою карьеру? Кто станет защитником для защитника?

Евгений - как распущенный и неуравновешенный сын-подросток в уважаемой культурной семье. Постоянно что-то вичудить на горе родителям - и его же, насварившы «для вида», готовы раз за разом прощать. Ведь любят. «Да и свой он, родной» ...

Подчеркиваю: Хачериди - рецидивист. Сначала бросается в голову момент, когда он поднял «динамовцев» в Лиге Европы на 56-й минуте игры с Маккаби (3:3). Не успел Гармаш заработать потенциально опасный штрафной для своей команды, как ... Хачериди получил красную. Во атаки «бело-синих»! Логично, не так ли? .. Вспомним после матчевое интервью теперь уже экс- «динамовца» Александра Алиева, сказанные после того крайне странного выходки Хачериди:

Этот дятел постоянно бежит к судьям. Это не правильно! Всегда за это он получит желтые карточки, теперь вот изъятия ... Ему постоянно говоришь - а он не понимает. Считает, если он в киевском Динамо - это всего уже достиг.

Слово тогдашнему эксперту программы «Профутбол» Виктору Леоненко:
Детский сад! Палата номер шесть! Отправить Хачериди туда, где его нашли, и забыть о нем. Бесплатно, еще и доплатить.
Действительно, Хачик тогда поставил свою команду на колени, оставив партнеров вдевятером: комфортные 2:1 в считанные минуты превратился в 2:3, и только сольные усилия Гусева позволили завоевать хотя бы ничью. В которой не было никакого смысла. Прощай, Лига Европы!

Андрей Несмачный:
Хачериди ... Безобразие! Человек не понимает, что в футбол играют не только ногами, но и головой.

Копнув глубже, мы увидим, что свою первую красную карточку он получил в матче «олынь - Николаев (29 июля 2007 года), когда за 34 минуты смог дважды наиграть на «горчичник». Затем Женя изымался в Динамо-2. А чего стоит поведение Хачериди в матче с Ильичевцем несколько лет назад, когда он методично доколупувался к Юрию Можаровскому! Помните? Именно Алиев закрыл рот своему воспалительном партнеру, в прыжке оттянув защитника от львовского рефери. Как следствие - только желтая. Пусть скажет спасибо!

Не забыли, кто скосил Рибери в выездном матче с Францией, получив удаление при счете 0:2? Хачериди! Се ля ви, в меньшинстве нам уже точно ничего не светило. А сколько выходок арбитры ему просто прощали, как это было в игре с Черноморцем в сезоне 2012/13, когда Женя толкнул лежащего Бурдужана...

Выводы из своего поведения он делать даже не думал. Хотя обещал не раз. Как только все вроде нормализуется, так Хачериди снова выбрасывает фортель. Очередной срыв - в свеженькой игре с Олимпиком. Отбросив в сторону эмоции, можем уверенно констатировать: Хачериди имеет колоссальные проблемы с дисциплиной и самоконтролем, с которыми справиться сам не может, не хочет или просто не видит самой сущности проблемы. Более того, владеть собой он не собирается. В этом мы уже давно убедились.

Конечно, сейчас на Евгения в очередной раз должны повлиять президент вместе с главным тренером. Хотя бы попытаться. Но Хачериди - не 18 лет, он уже опытный сформирован мужик, который имеет на руках двух детей. Казалось бы, надо повзрослеть, засунув куда подальше свои подростковые выходки? Как бы не так.

Варианты выхода из этой ситуации можно рассматривать?

... После матча с Олимпиком на Реброве лица не было:
Я еще не отошел от поступка Хачериди. Я считаю, что это полное безобразие. То, что он сделал - это ненормально. Если Данило Силва и Драгович получают карточки в борьбе - они стараются, хотят помочь команде. Но если брать карточку, которую получил Хачериди, то жизнь человека не учит. Первая игра дома, все понимают, насколько она важна - и он просто плюет на команду и болельщиков. Думаю, что болельщиков больше, чем на команду.

Артем Франков:
Не случайно Ребров на пресуси конкретно прошелся по Хачериди, а вовсе не по судьям. Вообще, красных в Динамо уже столько, что арбитры здесь явно не главные виновники - и накануне старта в Лиге Чемпионов это просто пугает. В чемпионате-то запаса класса хватает, вот как там оно будет ... Необходимо применять строгие дисциплинарные меры. Судьи - карты в руки, тренеру - карты.

Напоследок хочется пожелать Евгению одного: стать терпеливым и сильным, чтобы суметь переплавить все свои недостатки на сильные стороны. А нам, болельщикам Динамо и украинской сборной - крепких нервов. Думаю, своими действиями на поле Хачериди еще не раз их испытывает ... Ведь процесс самосовершенствования - порой довольно долгосрочная штука!

Комментариев нет:

Отправить комментарий